23 Август 2016

популярная доска объявлений

Виски Santory

В 1899 г. 21-летний Шинйиро Тории открыл в Осаке магазин по продаже вин, импортированных из Испании.santoru

За 20 лет до этого император Муцухито взошел на престол, и для Японии началась эпоха Мэйдзи. После многих веков тотального изоляционизма и строжайшего соблюдения традиций страна стала открываться внешнему миру. Тории был «золотым мальчиком» того времени и страстным приверженцем западного образа жизни. В названии его компании можно проследить ассоциацию между англицизмом, образованным от его фамилии Tory и анлийским словом sun — «солнце».

А солнце — эмблема Японии. В 1907 г. он поставлял на рынок свою первую марку сладкого красного вина, похожего на порто, «Акадама» и начал производить алкогольную продукцию в западном стиле: ликеры и бренди. В 1923 г. группа создала первый в Японии винокуренный завод в Ямадзаки, в долине, расположенной в горах между Осакой и Киото. Он пригласил на работу Масатаку Такецуру, единственного японца, изучавшего производство виски в Шотландии. Через несколько лет Такецуру ушел из компании и основал собственное общество «Никка», ставшее основным конкурентом группы. Все заслуги компании приписываются только талантам Тории — как блендера, так и дегустатора. Первое виски, названное Suntory Shirofuda (соответствует современному названию Suntory White) поступило в продажу в 1929 г.

За ним последовали и другие марки, уровень качества которых постоянно повышался. Местечко Ямадзаки было выбрано не только из-за сходства с Хайлендсом. Прохладный и влажный климат был идеален для хранения виски, созревающего в дубовых бочках. С самых первых дней существования «Сантори» стремилась максимально приблизиться к шотландской модели. Сегодня две линии, использующие оба способа дистилляции, позволяют вырабатывать различные типы солодовых виски. Но настоящий расцвет японских виски начался после Второй мировой войны.

Тем же временем группа «Сантори» начала выпускать пиво и вскоре стала четвертым производителем этого напитка в стране. В 1973 г. в горах, в самом центре Японии, в Хакушу был построен еще один завод по производству ячменных виски. Он оборудован 24 перегонными кубами типа pot still и по тем временам был самым крупным в мире. Кубы от личались по форме от перегонных аппаратов, установленных в Ямадзаки, и позволяли получать самые разные ячменные виски. Здесь находится и музей алкогольной продукции вообще и виски в частности. Принимая во внимание обилие и хрустальную чистоту воды местечка Хакушу, руководство «Сантори» приняло решение построить там третий винокуренный завод по изготовлению солодовых виски, который был открыт в 1981 г.

У «Сантори» есть завод по производству зерновых виски в Шита и своя солодовня. «Сантори» выращивает виноградники, производит ликеры, и в частности очень оригинальный дынный ликер «Мидори». Общий объем продаж в 1994 г. превзошел 7 млрд долларов, из которых больше половины приходится на алкогольную продукцию, включая виски (кроме пива). Группа развивает свою деятельность и за границей, став, по примеру Seagram и United Distillers, крупнейшим продавцом алкогольной продукции. Вместе с «Элайд Домек» «Сантори» владеет виноградниками в Калифорнии и Бордо (Лагранж и Бейшевель), пивоваренными заводами в Китае и во многих других странах Дальнего Востока, винокуренным заводом по производству коньяка, торговыми компаниями, разбросанными по всему миру.

Группа продолжает оставаться семейным бизнесом. В наши дни ее возглавляет сын основателя Шинширо Тории. Самая продаваемая марка компании — Suntory Old. Этот купаж зернового и односолодового виски с легким ароматом торфа производится на заводе Ямадзаки. Гамма смешанных виски достаточно широка и включает такие марки, как SR. (Suntory Royal), Reserve, Imperial, Exellence, Kakubin и т. д. Все они представляют собой едва заметные элегантные варианты одного и того же стиля, который характеризуется мягкостью и тонкостью вкуса, широкой гаммой ароматов без явного преобладания какого-нибудь одного из них.

В 1980-х годах группа «Сантори» выпустила на рынок первое односолодовое виски (сингл) 12-летней выдержки, произведенное на заводе Ямадзаки. С тех пор появились и другие марки, в том числе более легкие, предназначенные для молодых потребителей.

Компания вырабатывает около 70% от общего объема национальной алкогольной продукции и ориентирована на экспорт своих марок, хотя поставки на внешний рынок составляют всего 5% от общего уровня ее продаж. «Сантори», как и остальные японские производители, не нацелена на завоевание внешнего рынка.

Расширения для joomla
гис-технологии
ткани для вышивания

cooltext696557741

ваш гид по спиртным напиткам- самый полный обзор-

все коньяки, водки, ликеры и пиво, все марки текилы, шотландского и ирландского,

американского и японского виски,  все марки рома и джина,

все очень подробно о вине и шампанском,

культуре пития, юмор и еще очень многое другое! 

 

Стильная мужская одежда

cariad-2

Наша группа Вконтакте

Copyright © 2011-2012 ZM4G All Rights Reserved.