30 Март 2016

популярная доска объявлений

Водка как оружие советской дипломатии

Для советских дипломатических работников, равно как и для сотрудников спецслужб, крайне ценным качеством считалось умение выпивать. Выпивать много, не теряя при этом контроля над собой. И вCHruchev
процессе совместного принятия внутрь алкогольных напитков расслабить собеседника настолько, чтобы достичь поставленной цели - решить какой-либо важный международный вопрос.

Началась «алкогольная дипломатия» в сталинские времена. Поили и друзей, и противников. Одних - чтобы проверить их отношение к себе и взаимно интересным проблемам, других - чтобы поставить в непростое положение как с морально-этической, так и с политической точки зрения.

КАК НАЛИВАТЬ СТАЛИНУ?

Советская дипломатия очень строго делила зарубежных лидеров на «своих» и «чужих». В довоенные времена «своими» были разве что монгольские руководители. Их принимали на высшем уровне и общались почти по-домашнему.
Главой Монголии более 30 лет был Юмжагийн Цеденбал (Цеденбал - это имя, а Юмжагийн - отчество. Фамилии в социалистической Монголии были отменены. - Авт.). И он не раз рассказывал историю своего знакомства со Сталиным и его соратниками, которое произошло в 1940 году.
Молодой Цеденбал приехал к Сталину вместе с тогдашним монгольским лидером маршалом Хорлогийном Чойбалсаном. А после официальной встречи гостей пригласили на ужин в узком кругу. Монголию представляли, собственно, Чойбалсан и Цеденбал, а СССР - Сталин, Молотов и Берия. И будущий генералиссимус в самом начале вечера сказал следующую фразу: «Товарища Чойбалсана мы хорошо знаем. Это наш проверенный друг. А вот товарищ Цеденбал - человек новый. Давайте посмотрим, как он проявит себя. Я предлагаю именно ему налить нам так, как он считает нужным!»
По словам Цеденбала, на сервировочных столах было все: коньяк, вина, водка…. И различного размера рюмки, бокалы и фужеры. После недолгих раздумий он выбрал грузинский коньяк, поставил пять самых больших фужеров, наполнил их и раздал присутствующим.

"Крепкие сказки" Миф русской водки

Русская водка сама по себе миф, поэтому отдельно взятые бутылки в дополнительных легендах не нуждаются. Это мнение отражает ситуацию на российском водочном рынке, где исторические брэнды можно пересчитать по пальцам. Однако отечественные производители пока не торопятся перенять маркетинговые приемы продвижения водок нового поколения - французской Grey Goose и новозеландской Below 42, которым грамотно разработанные легенды помогли в сравнительно короткие сроки получить мировую известность.

Мифология брэнда

Без легенды сегодня тяжело любому брэнду, особенно на потребительском рынке. Поэтому озаботиться придумыванием, или, как говорят в брэндинговых агентствах, разработкой легенды, лучше заранее, пока продукция еще не добралась до полок. Легенда нужна для того, чтобы создать необходимую ауру вокруг продукта, некую добавленную стоимость, отделить один продукт на полке от другого, считает управляющий директор креативного агентства TNC Creative Services Наталья Меш. Причем неважно, выдуманная это будет история или настоящая. "Легенда - всегда история, а людям интересно их узнавать",- говорит госпожа Меш.

Что такое водка

Водка-русский национальный напиток, часть народной культуры. Существуют разные определения водки, как вresstandart
западных, так и в российских источниках, но по своей сути водка является смесью воды и спирта в определённых пропорциях с добавлением вкусовых и ароматических составляющих.

Возраст водки точно не известен., и надо полагать, примерно равен возрасту человечества. Как только её не называли за всё это время! И просто "вотка", полученное от слова "вода", и "живая вода", и "корчма", и "огненное вино", и "горящее вино". Затем стали называть "вином хлебным", "вином столовым", "сивухой", "самогоном"...

Однако термин "водка", в современном его понимании, возник в средние века и определяется как aqua vitae-"вода жизни". В это время человечество широко освоило технологию дистилляции-получения спирта из фруктового и зернового сырья. В 1796 году русским химиком Т.Е.Ловинцем был впервые получен абсолютный (100 %) спирт, не содержащий воды.

 

Стильная мужская одежда

cariad-2

Наша группа Вконтакте

прикольные фото

Copyright © 2011-2012 ZM4G All Rights Reserved.